Новые ЛАДА – новое качество
Опубликовано: 2012-02-22 19:42
По результатам программы «Повышения качества и удовлетворенности потребителей Lada», запущенной в 2009 году, количество претензий от покупателей отечественных авто снизилось сразу на 50% на автомобили Kalina и Priora.
По официальному заявления руководства «АвтоВАЗа», все новые автомобили ЛАДА стали значительно надежнее. По результатам программы «Повышения качества и удовлетворенности потребителей Lada», запущенной в 2009 году, количество претензий от покупателей отечественных авто снизилось сразу на 50% на автомобили Kalina и Priora.
Качество закупаемых комплектующих улучшилась почти на 85%, а по качеству пластмассовых изделий, по словам руководителей завода – на уровне лучших зарубежных производителей автомобилей.
Планы на этот год у завода самые радужные – продать самое большое количество новых автомобилей за последние три года – 575 тыс.